Алекта - IT разработчик
На главную Карта Сайта Поиск Отправить письмо

Пресс – Релизы

20.12.2013

«АЛЕКТА» подтверждает соответствие российским и международным стандартам

ООО «АЛЕКТА» успешно прошла аудит системы менеджмента качества и 9 декабря 2013 года получила Сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

В начале декабря 2013 года ООО «АЛЕКТА» получила международный СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и в очередной раз подтвердила высокое качество предоставляемых ИТ-услуг.

Сертификат удостоверяет в том, что система менеджмента качества компании «АЛЕКТА» применительно к проектированию, разработкевнедрению, сопровождению, поддержке, интеграции информационных систем управления предприятиями, автоматизированных информационно-коммуникационных и обучающих систем, оказанию консультационных услуг в области информационных технологий была признана соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 "Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования". Сертификат объективно свидетельствует о стабильно высоком качестве оказываемых ИТ-услуг, которое определяется требованиями к внутренним обеспечивающим процессам.

Наличие сертификата ИСО 9001 демонстрирует партнерам и клиентам компании «АЛЕКТА» ее способность максимально успешно выполнять поставленные задачи и повышать результативность своей деятельности, которые гарантируются способностью компании эффективно управлять бизнес-процессами, наличием передовой технологической базы, высокого профессионализма персонала и грамотного менеджмента. Сертификат является весомым аргументом, что компания развивается, непрерывно повышая эффективность своего бизнеса.

Сертификат качества системы менеджмента — это одно из наиболее объективных доказательств надежности компании.

О компании «АЛЕКТА»

Вот уже более 20 лет начиная с 1992 года компания «АЛЕКТА» успешно ведет свою деятельность на рынке информационных технологий. В компании наработан большой опытвысокая квалификация и компетенции в различных областях деятельности в сфере ИТ. Миссия компании «АЛЕКТА» – максимально качественное удовлетворение ИТ-потребностей наших клиентов. Благодаря такому подходу многие наши клиенты высоко ценят долгосрочное сотрудничество с нами.

Современный рынок ИТ изобилует огромным количеством компаний, предоставляющих широкий спектр услуг. Заказчикам же зачастую сложно ориентироваться в этом многообразии, принимать взвешенные и верные решения о выборе того или иного поставщика. Определить качество услуг потенциального партнера по бизнесу становится одним из ключевых критериев выбора, от которого зависит дальнейшая успешная деятельность предприятия, доверившего свои задачи ИТ-подрядчику. Насколько четко в ИТ-компании выстроена система управления качеством услуг помогает определить государственный стандарт (ГОСТ), тесно интегрированный с международными стандартами управления качеством (ISO).

Компания «АЛЕКТА» глубоко понимает потребности современного бизнеса и необходимость ведения максимально тесного, открытого и доступного диалога со своими клиентами и партнерами. Опираясь на свой многолетний успешный опыт реализации сложных ИТ-проектов, благодаря которым была выстроена оптимальная система контроля качества наших услуг, компания «АЛЕКТА» организовала аудит этой системы на ее соответствие требованиям стандарта. По результатам проверки система управления качеством услуг ООО «АЛЕКТА» была признана соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Что такое ГОСТ ISO (ИСО)

ГОСТ Р ИСО 9001 "Системы менеджмента качества. Требования" устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут использоваться для внутреннего применения организациями, в целях сертификации или заключения контрактов. Он направлен на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований потребителей. Разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС). Внесён Управлением сертификации Госстандарта России. Принят и введён в действие Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 334-ст.

Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст стандарта ИСО 9001-2000 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности" и направлен на применение "процессного подхода" при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

С 01.01.2013 г. в Российской Федерации вводится в действие межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования", принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации С 01.01.2013 г. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 прекращает свое действие на территории Российской Федерации. Содержание ГОСТ ISO 9001-2011 полностью идентично содержанию ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Более подробно…


+7 495 no skype 583-57-57

+7 383 no skype 363-07-70

office@alekta.ru

Отдел Новых Проектов

. +7 383 no skype 363-07-70 (32-42)

. +7 383 no skype 316-58-24

. onp@alekta.ru

карта проезда


Сайт интерактивного задачника ХиШник Сайт «ХиШник»

REPKA.avi, 39.5 Mb «Видео сказка»

Alekta.avi, 39.5 Mb «Видео о компании»

Алекта.pdf, 1 Mb «Буклет о компании»

Nordis.pdf, 3.56 Mb «Буклет о НОРДИС/2»

OPTIMUM_ERP.pdf, 1.5 Mb «OPTIMUM | ERP»

О КОМПАНИИ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКА

Copyright © 2001-2015 Алекта

Print | SiteMap | e-Mail | www.Alekta.ru