Бизнес-процессы в сервисном обслуживании — PLM 301

НАЗВАНИЕ:

Бизнес-процессы в сервисном обслуживании

КОД:

PLM 301

Версия ПО:

ERP ECC 6.0

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

5 дней

СТОИМОСТЬ:

1300 €

Целевая Аудитория:

  • Менеджеры проектов,
  • Проектная команда.

Условия Участия:

Необходимо: SAP01 Обзор SAP

Цели:

  • Краткий обзор обслуживания клиентов.
  • Понимание самых важных бизнес-процессов в обслуживании клиентов, включая практические упражнения.
  • Объяснение интеграции с другими компонентами SAP.
  • Поддержка лиц, принимающих решения, ответственных за обслуживание системы.
  • Идентификация различных доступных вариантов анализа.

Содержание:

  • Краткий обзор Обслуживания клиентов.
  • Технические объекты.
  • Серийные номера материалов и оборудования.
  • Функциональные местоположения, ведомости материалов и гарантии.
  • Обработка сервисной службы.
  • Создание, обработка, уведомления обслуживания.
  • Планирование технических ресурсов.
  • Создание, обработка, закрытие, выставление счета за заказы обслуживания.
  • Обработка возвращений из ремонта.
  • Обработка заказов ремонта и поставка возвращений; обработка ремонта, поставка, составление счетов.
  • Контракты обслуживания.
  • Содержание и структура контрактов обслуживания.
  • Обработка обслуживания с контрактами.
  • Запланированное обслуживание клиентов.
  • Списки задачи, планы обслуживания, составление графиков.
  • История обслуживания и информационная система.

Примечание:

Этот учебный курс - существенная предпосылка для следующих продвинутых курсов обслуживания клиентов. Это обучение - Новация 2010, которое включает ERP 6.0 EhP5, CRM 7.0 EhP1, SRM 7.0 EhP1, SCM 7.0 EhP1 и NetWeaver 7.02.




Copyright © 2001-2012 Алекта