Алекта - IT разработчик
На главную Карта Сайта Поиск Отправить письмо

Управление техническими объектами/Предупредительное ТОРО и сервис — PLM 305

НАЗВАНИЕ:

Управление техническими объектами/Предупредительное ТОРО и сервис

КОД:

PLM 305

Версия ПО:

RP ECC 6.0

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

5 дней

СТОИМОСТЬ:

1300 €

Целевая Аудитория:

  • Руководители проектов;
  • Члены проектной команды.

Условия Участия:

Обязательно: PLM300 Бизнес-процессы в техническом обслуживании и ремонте оборудования.

Цели:

Семинар подробно описывает структурирование объектов и технической системы, что является основой для планирования ТОРО в областях Управления основными средствами предприятия и Сервиса клиентов, разбираются все необходимые пользовательские настройки, более глубоко рассматриваются вопросы предупредительного ТОРО и сервиса клиентов. Управления основными средствами предприятия и сервиса клиентов, разбираются все необходимые пользовательские настройки, более глубоко рассматриваются вопросы предупредительного ТОРО и сервиса клиентов.

Семинар основан на планирование предупредительного ТОРО в зависимости от времени и в зависимости от работ в сфере технического обслуживания и ремонта основных средств. Участники также знакомятся с такими специфическими областями как интеграция ТОРО с контролем качества или с закупкой услуг на основе планов ТОРО.

Содержание:

  • Технические места, единицы оборудования.
  • Классификация, спецификации и узлы.
  • Спецификации и узлы, серийные номера, точки измерения и счетчики. Управление технологическими картами.
  • Планирование предупредительного ТОРО для отдельного цикла.
  • Планирование предупредительного ТОРО с использованием стратегии в зависимости от времени.
  • Планирование предупредительного ТОРО с использованием циклов с различными величинами.
  • Предоставление услуг на основе планов предупредительного ТОРО.
  • Предупредительное ТОРО на основе условий.
  • Управление средствами контроля на основе планов предупредительного ТОРО.

Примечание:

Краткое описание действительно с 02/2006. До 01/2006 семинар позиционировался как 3х-дневняя предыдущая версия mySAP ERP2004. Техническое обслуживание основными средствами предприятия вводится с решения SAP ERP как дальнейшее развитие компонента ТОРО (PM). Однако, клиенты версий R/3 4.6C и 4.7 могут принимать участие в семинарах по техническому обслуживанию основных средств предприятия mySAP ERP 2004 и mySAP ERP 2005 без проблем. Ремонт основных средств в рамках портфеля решений SAP ERP является дальнейшим развитием модуля SAP R/3 техническое обслуживание и ремонт оборудования (PM) компонент. Однако, пользователи работающие с версиями R/3 Releases 4.6C и Enterprise 4.7 могут также принимать участие в семинарах с версиями mySAP ERP 2004 и mySAP ERP 2005.

+7 495 no skype 583-57-57

+7 383 no skype 363-07-70

office@alekta.ru

Отдел Новых Проектов

. +7 383 no skype 363-07-70 (32-42)

. +7 383 no skype 316-58-24

. onp@alekta.ru

карта проезда


Сайт интерактивного задачника ХиШник Сайт «ХиШник»

REPKA.avi, 39.5 Mb «Видео сказка»

Alekta.avi, 39.5 Mb «Видео о компании»

Алекта.pdf, 1 Mb «Буклет о компании»

Nordis.pdf, 3.56 Mb «Буклет о НОРДИС/2»

OPTIMUM_ERP.pdf, 1.5 Mb «OPTIMUM | ERP»

О КОМПАНИИ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКА

Copyright © 2001-2015 Алекта

Print | SiteMap | e-Mail | www.Alekta.ru