Алекта - корпоративные информационные системы управления бизнесом
На главную Карта Сайта Поиск Отправить письмо

Управление Запасами

Задачи раздела предназначены для автоматизации учета наличия и движения материально-производственных запасов и объектов основных средств, находящихся на складском хранении, и документооборота на складе в рамках процесса снабжения предприятия материально-техническими ресурсами (МТР).

Задачи раздела "Управление Запасами" позволяют:

  • Вести учет по складским местам хранения
  • Использовать технологию штрихкодирования и ТСД

Задачи раздела обеспечивают:

  • создание, редактирование и удаление документов и операций по движению объектов ОС и МПЗ, находящихся на складском хранении
  • ведение складских карточек учета объектов ОС и МПЗ
  • ведение единого реестра инвентарных объектов ОС
  • ведение единого (корпоративного) номенклатурного справочника, основанного на Общероссийском классификаторе продукции (ОКП)
  • ведение количественно-стоимостного учета ОС и МПЗ, находящихся на складском хранении
  • возможность создания приходных документов ОС и МПЗ на основании заказов поставщику
  • возможность создания приходных документов ОС и МПЗ на основании доверенностей на получение ТМЦ
  • возможность создания приемных актов для проведения как базовых операций по поступлению ОС/МПЗ (по цене поставщика), так и дополнительных операций по отнесению (распределению) на себестоимость ОС/МПЗ дополнительных затрат при закупке МТР (транспортные расходы, услуги посредников, страхование, таможенные пошлины и платежи, налоги включаемые в себестоимость МТР и т.д.); возможность формирования печатной формы приемного акта с табличной частью произвольного вида (для отображения результатов расчета полной себестоимости МТР)
  • возможность передачи и приемки документов движения ОС и МПЗ по корпоративному документообороту между складами структурных подразделений (балансовых единиц)
  • возможность сверки данных о приемке-передаче объектов ОС и МПЗ между складами структурных подразделений (балансовых единиц) в разрезе складских карточек учета ОС и МПЗ
  • возможность создания, изменения и удаления распоряжений (разнарядок) на отпуск МТР на основании сводных заявок на МТР с занесением данных о закреплении МТР за определенными заявителями потребности в МТР в складские карточки учета ОС и МПЗ
  • возможность создания расходных документов и документов на перемещение ОС и МПЗ на основании распоряжений (разнарядок) на отпуск МТР
  • возможность создания плановых (предварительных) документов на поступление, перемещение и отпуск ОС и МПЗ для последующего создания на их основании соответствующих фактических документов на поступление, перемещение и отпуск ОС и МПЗ
  • передачу документов для последующей обработки в подсистеме "Бухгалтерский учет"
  • возможность сверки данных складского и бухгалтерского учета ОС и МПЗ
  • возможность ведения складского учета ОС и МПЗ в разрезе договоров поставки и доп.соглашений, ведущихся в подсистеме "Учет договоров"
  • ведение количественного складского учета объектов ОС и МПЗ в нескольких единицах измерения
  • ведение учета драгоценных металлов в составе объектов ОС и МПЗ
  • формирование документов и отчетов по наличию и движению ОС и МПЗ на складе по типовым формам:
    • Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма №ОС-1)
    • Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма №ОС-1б)
    • Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма №ОС-2)
    • Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма №ОС-4)
    • Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма №ОС-4б)
    • Инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма №ОС-6)
    • Инвентаризационная опись основных средств (форма №ИНВ-1)
    • Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях (форма №ИНВ-8а)
    • Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств и нематериальных активов (форма ИНВ-18)
    • Доверенность (форма №М-2а)
    • Приходный ордер (форма №М-4)
    • Акт о приемке материалов (форма №М-7)
    • Лимитно-заборная карта (форма №М-8)
    • Требование-накладная (форма №М-11)
    • Накладная на отпуск материалов на сторону (форма №М-15)
    • Карточка учета материалов (форма №М-17)
    • Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (форма № ИНВ-3)
    • Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (форма №ИНВ-19)
  • формирование отчетных форм и аналитических расшифровок к ним:
    • реестры документов и карточек аналитического учета ОС и МПЗ
    • ведомости наличия и движения с расшифровкой закрепления МТР за заявителями потребности в МТР
    • оборотные и сальдовые ведомости, ведомости наличия и движения в различных разрезах и группировках

+7 495 no skype 583-57-57

+7 383 no skype 363-07-70

office@alekta.ru

Отдел Новых Проектов

. +7 383 no skype 363-07-70 (32-42)

. +7 383 no skype 316-58-24

. onp@alekta.ru

карта проезда


Сайт интерактивного задачника ХиШник Сайт «ХиШник»

REPKA.avi, 39.5 Mb «Видео сказка»

Alekta.avi, 39.5 Mb «Видео о компании»

Алекта.pdf, 1 Mb «Буклет о компании»

Nordis.pdf, 3.56 Mb «Буклет о НОРДИС/2»

OPTIMUM_ERP.pdf, 1.5 Mb «Буклет НОРДИС/2 УМТР»

OPTIMUM_ERP.pdf, 1.5 Mb «OPTIMUM | ERP»

О КОМПАНИИ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКА

Copyright © 2001-2013 Алекта

Print | SiteMap | e-Mail | www.Alekta.ru