Администрирование

Раздел предназначен для настройки системы Нордис/2, ведения нормативно-справочной информации, защиты данных от несанкционированного доступа.

Раздел "Администрирование" обеспечивает:

  • ведение справочников подразделений, субъектов и объектов учета, типовых проводок, единиц измерений, курсов валют, категорий сотрудников, шифров оплаты, надбавок и пр., всего более 300 справочников;

    администрирование информационной системы Нордис/2
    Простые классификаторы
    администрирование информационной системы Нордис/2
    Простые классификаторы
    администрирование информационной системы Нордис/2
    Прочие справочники
    администрирование информационной системы Нордис/2
    Корпоративные справочники
  • настройку характеристик Плана счетов в соответствии с изменениями действующего законодательства, учетной политики предприятия, организационной структуры и штатного расписания;



    План счетов в системе Нордис/2
    План счетов
    План счетов в системе
    План счетов
  • ведение списка пользователей и групп пользователей системы Нордис/2, управление правами доступа к данным;





    Пользователи системы
    Пользователи системы
    Права доступа
    Права доступа
  • проверку корректности итоговых данных в рамках рабочего и предыдущих периодов, при необходимости - пересчет итоговых данных;





    Периоды, пересчеты, блокировки
  • ведение журнала изменения данных для доступа пользователей системы Нордис/2 к ключевым таблицам БД;

  • управление заданиями, которые запускаются по расписанию;

  • тиражирование форм внешней отчетности.

  • возможность информирования по электронной почте сотрудников предприятия (прежде всего, пользователей системы НОРДИС/2) об управленческих и учетных событиях (зарегистрированных в БД) с помощью Сервиса оповещения системы НОРДИС/2 (подробнее…).

Раздел "Администрирование" позволяет осуществлять настройку:

  • плана счетов и структуры баланса отчета;
  • перечня задач системы Нордис/2;
  • типовых хозяйственных операций;
  • правил автоматической нумерации документов и карточек;
  • прав доступа пользователей к объектам системы: справочникам, картотекам, проводкам;
  • рабочих периодов пользователей для работы в системе; закрывать доступность выполнения операций по отдельным задачам, счетам/субсчетам в пределах рабочего периода;
  • разграничения этапов обработки документов: "автор - соавтор", "контролирующий - контролируемый";
  • реквизитов отображаемые в печатных отчетах;
  • сервиса оповещения системы НОРДИС/2.



Copyright © 2001-2012 Алекта