Алекта - IT разработчик
На главную Карта Сайта Поиск Отправить письмо

Пресс – Релизы

15.07.2014

Секреты надежности банка

«Уральский банк реконструкции и развития» (ОАО) подвел промежуточные итоги сотрудничества с компанией «АЛЕКТА».

Не секрет, что внедрить любую информационно-технологическую систему на предприятии даже среднего размера – процесс не быстрый, трудоемкий, а порой и высокобюджетный. Внедрение же системы класса ERP – Enterprise Resource Planning (Система планирования ресурсов предприятия), охватывающей в единый процесс все аспекты жизнедеятельности этого предприятия – один из наиболее сложных процессов автоматизации бизнеса. Но внедрение - это лишь половина дела. Самые главные задачи, связанные с любой автоматизированной системой, предприятие ждет впереди – это процесс поддержки и развития системы. И не важно, какая это система, ERP или CRM (Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами), HCM/HR (Human Capital Management/Human Resources – Управление человеческим капиталом/Человеческие ресурсы) или SRM (Supply Relationship Management – Управление взаимоотношениями с поставщиками).

Любая система проходит один и тот же цикл, который называется "жизненный цикл информационной системы". Этот цикл состоит из 4 главных стадий: проектирование, внедрение, эксплуатация и поддержка. Любая система в процессе своей эксплуатации требует изменений в силу постоянно меняющихся условий деятельности самого предприятия, страны и законодательства, в которых оно функционирует и многих других причин. Поэтому всегда на последнем этапе жизненного цикла ИТ-системы – на этапе "поддержки" возникают все новые и новые требования к уже внедренной системе, к ранее уже проработанной архитектуре и настройкам системы, к порядку и способу интеграции со смежными информационно-технологическими системами предприятия. Все эти новые требования оформляются в новые технические задания, корректирующие концептуальный проект архитектуры ИТ-решения и требующие прохождения всех ступеней жизненного цикла ИТ-решения вновь, чтобы эти изменения были приняты в системе. А ведь в системах класса ERP (CRM, SRM, HCM и т.д.) любое изменение какого-либо бизнес-процесса непременно затрагивает все связующие бизнес-процессы. Внеся изменения в один процесс из всей цепочки, можно нарушить все остальные, входящие в цепь.

При таком подходе каждая ошибка, допущенная в ходе внесения изменений в систему, может стоить предприятию существенных затрат не только прямых на реализацию этих изменений, но и косвенных, которые могут возникнуть в ходе некорректной реализации изменений в системе – упущенная прибыль, потерянные клиенты, сорванные поставки и т.д.

Как при таком подходе сохранить жизнеспособность компании?

Можно конечно создать собственный ИТ-отдел, который будет вести поддержку и развитие ERP-системы. Но для того, чтобы качественно осуществлять поддержку, необходимо не только досконально знать все функциональные блоки и характеристики систем класса ERP, возможности настройки и доработки, но и очень хорошо разбираться в предметных областях автоматизированных процессов на предприятии. Необходимо содержать очень широкий штат специалистов, совмещающих в себе качества и ИТ-специалиста, и программиста, и бизнес-консультанта. Найти таковых на рынке, обеспечив им приемлемую заработную плану за совмещение этих обязанностей, бывает достаточно трудно. Даже, если таковой отдел и набирается в компании, зачастую тот объем изменений, который необходимо обрабатывать на этапе поддержки и развития ИТ-систем и решений становится неподъемным собственными силами.

В этом случае компании прибегают к поиску внешнего поставщика услуг по поддержке ИТ-решений, отдавая эти задачи на аутсорсинг и оставляя в ИТ-отделе лишь организационные вопросы этого процесса. Но как выбрать среди множества поставщиков, именно тех, кто не нарушит бизнес своими непрофессиональными или ненадежными услугами? Конечно, можно привлечь к этому процессу компанию, которая изначально помогала внедрять ИТ-решение. Такая компания уже досконально знает все тонкости и нюансы решения. И хорошо, если проверенный поставщик сотрудничает по приемлемым ценам. А если сотрудничество с поставщиком, понимающим свою монопольную позицию на решение, становится для Заказчика не выгодным?

Приходится искать нового поставщика, а порой и несколько, чтобы покрыть весь объем изменений, которые необходимо вносить в систему по мере ее промышленной эксплуатации.

Опыт сотрудничества с «Уральским банком реконструкции и развития»

Так поступил и «Уральский банк реконструкции и развития». В 2013 году Банк пригласил компанию «АЛЕКТА» к участию в отборе организаций, способных оказать услуги поддержки и развития решений SAP в интеграции с другими системами Банка.


"Выбрав компанию «АЛЕКТА» в качестве постоянного поставщика услуг и решений, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает привлекать специалистов компании «АЛЕКТА» к работам по поддержке и развитию автоматизированных систем и решений SAP" 

Вице-президент – директор департамента
операций, банковских и операционных технологий

Ю.П. Миронов


Для финансовой организации, имеющей дело с тысячами и миллионами клиентов по всей стране, ошибка в ИТ-системе может стоить очень дорого. Поэтому к выбору поставщиков Банк подошел со всей ответственностью. Все потенциально откликнувшиеся поставщики были разбиты на несколько групп: по функциональной специфике, по отраслевому опыту, по квалификации специалистов и т.д., ну и конечно же – по финансовым условиям сотрудничества, т.к. бюджет поддержки и развития ИТ-систем такого класса занимает существенную часть всех инвестиций в ИТ, и соблюдение необходимого, но достаточного баланса между ценой и качеством было одним из ключевых критериев оценки поставщиков.

Компания «АЛЕКТА», работающая на рынке ИТ уже более 20 лет, разработавшая собственную корпоративную информационную систему НОРДИС/2, владеющая собственной эффективной методикой успешной реализации всех этапов жизненного цикла ИТ-продуктов и решений, является авторизованным партнером компании SAP СНГ по статусу SAP Service Partner. Кроме проектов разработки, внедрения, поддержки и развития КИС НОРДИС/2 за плечами специалистов компании более чем 5 летний успешный опыт реализации сложных и масштабных проектов на базе решений SAP. Услугами компании воспользовались такие крупные предприятия в России, как ЛУКОЙЛ, БАШНЕФТЬ, СУЭК, АЛРОСА, ТНК-ВР, ГАЗПРОМ, ГАЗПРОМНЕФТЬ и другие.

По результатам отборочных стадий компания «АЛЕКТА» была включена в список поставщиков услуг поддержки ИТ-решений на базе продуктов SAP в "Уральском банке реконструкции и развития". И с 2013 года было заключено рамочное соглашение, по которому компания «АЛЕКТА» должна была посредством заказов из всего пула необходимых заданий на развитие и поддержку оказывать услуги по адаптации, тестированию и сопровождению программного обеспечения на базе информационных систем SAP, а также оказывать консультационные услуги в этой области.

За прошедшее время была налажена плодотворная, надежная и эффективная работа по реализации изменений в системах SAP и других интегрированных с ними систем Банка, например, системы "БАНК XXI ВЕК". Среди всех реализованных запросов на изменение руководители проекта сопровождения и поддержки со стороны Банка отметили реализацию кредитной отчетности специалистами компании «АЛЕКТА», дополнительной функциональности по оценке имущества, разработке системы предоставления банковских гарантий, оптимизацию процессов формирования сводной отчетности, а также формирование налогового баланса и различных учетных реестров.

За истекший период сотрудничества «Уральский банк реконструкции и развития» уже смог подвести некоторые итоги и определить планы на будущее развитие отношений и сотрудничества.



"Рекомендуем компанию «АЛЕКТА» как высокопрофессионального, надежного и ответственного поставщика ИТ-услуг и решений."

Вице-президент – директор департамента
операций, банковских и операционных технологий
Ю.П. Миронов


Отзыв ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» о компании «АЛЕКТА»

 


Можно с уверенностью сказать, что секрет успеха и надежности финансовых организаций и в частности – "Уральского банка реконструкции и развития" напрямую зависят от надежности их поставщиков ИТ-услуг. Только выбрав надежного и профессионального ИТ-поставщика можно быть уверенным в надежности своего бизнеса, который в XXI веке полностью зависит от современных ИТ-решений. Только обладая надежной ИТ-системой, в сотрудничестве с опытными и квалифицированными поставщиками ИТ-услуг, Банк может предложить своим клиентам наиболее выгодные финансовые решения.



О компании «Уральский банк реконструкции и развития»:

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» – российский банк, основан в 1990 году, головной офис находится в Екатеринбурге. Имеет более 500 отделений в 55 регионах России. Численность – более 5.5 тыс. сотрудников.

Более подробно…

Опыт проектов поддержки и развития в других компаниях


+7 383 no skype 363-07-70

office@alekta.ru

Отдел Новых Проектов

. +7 383 no skype 363-07-70 (32-42)

. +7 383 no skype 316-58-24

. onp@alekta.ru

карта проезда


Alekta.avi, 39.5 Mb Видео о компании

АЛЕКТА.pdf, 2 Mb Буклет о компании

Nordis.pdf, 3.56 Mb Буклет о НОРДИС/2

Управление_МТР.pdf, 1.9 Mb НОРДИС/2: УМТР

Управление автотранспортом.pdf, 2 Mb НОРДИС/2: АВТО

Система_AMON.pdf, 2.2 Mb Буклет о MES-AMON

OPTIMUM_ERP.pdf, 1.9 Mb OPTIMUM | ERP

О КОМПАНИИ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКА

Copyright © 2001-2018 Алекта

Print | SiteMap | e-Mail | www.Alekta.ru