Алекта - IT разработчик
На главную Карта Сайта Поиск Отправить письмо

Сопровождение и развитие

Абонентское обслуживание системы

Согласно договору на абонентское обслуживание, заказчику предоставляются следующие услуги:

  • оперативные консультации по "горячей линии" (по телефону и электронной почте)
  • выполнение доработок системы в связи с изменениями действующего законодательства
  • обновление версий системы и форм отчетности. При обновлении системы предоставляется подробное описание выполненных в новой версии изменений и доработок.

Приведенный перечень услуг может быть дополнен по согласованию сторон, например, выездом специалистов к заказчику для консультирования пользователей на рабочих местах в отчетные периоды, и т.п.

Выезд специалистов фирмы к заказчику

При возникновении аварийных ситуаций, а также в случаях, предусмотренных договором на абонентское обслуживание, обеспечивается выезд специалистов фирмы к заказчику.

Проведение дополнительного обучения

При необходимости проведения дополнительного обучения (например, в случае существенных изменений в системе или при смене пользователей) возможно проведение дополнительного обучения непосредственно у заказчика, либо в учебном центре фирмы-разработчика.

+7 383 no skype 205-25-47

office@alekta-soft.ru

По вопросам сотрудничества:

. +7 383 no skype 205-25-48

polyanskaya@alekta-soft.ru

карта проезда


Nordis.pdf, 3.56 Mb Буклет о НОРДИС/2

Управление_МТР.pdf, 1.9 Mb НОРДИС/2: УМТР

Управление автотранспортом.pdf, 2 Mb НОРДИС/2: АВТО

Система_AMON.pdf, 2.2 Mb Буклет о MES-AMON

О КОМПАНИИ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКА

Copyright © 2001-2024 АЛЕКТА-Софт

Print | SiteMap | e-Mail | www.alekta-soft.ru