Управление Материально-Техническими Ресурсами

Подсистема "Управление Материально-Техническими Ресурсами" (УМТР) предназначена для решения следующих основных задач:

  • сбор заявок на приобретение Материально–Технических Ресурсов (МТР)
  • формирование плана закупок
  • регистрация дополнительных данных к договорам на поставку
  • формирование заказа на поставку
  • регистрация счетов поставщиков на оплату
  • оперативный управленческий учет расчетов с поставщиками
  • оформление доверенностей на получение МТР
  • распределение МТР по складам
  • отпуск МТР в производство
  • контроль за исполнением договоров
  • контроль за исполнением бюджета расходов
  • анализ состояния и движения дебиторской и кредиторской задолженности
  • анализ и контроль наличия и движения МТР
  • получение сводных отчетов по предприятию в целом.

Подсистема “Управление Материально-Техническими Ресурсами” состоит из следующих разделов:

Задачи разделов подсистемы "Управление МТР" позволяют вести оперативный управленческий учет данных, которые впоследствии могут быть использованы в других подсистемах системы Нордис/2.

Управление Материально-Техническими Ресурсами     Скачать «Буклет НОРДИС/2 УМТР»




Copyright © 2001-2012 Алекта